Конверстикер | MedTelecom.ru

позвоните нам в Skype!

Личный кабинет для партнеров
Хотите арендовать тренажер для реабилитации Артромот?Узнать как

Конверстикер

Установите КОНВЕРСТИКЕР, если:

  • хотите увеличить число пациентов с Вашего сайта
  • хотите узнать, почему Ваши программы чек-апов не пользуются спросом

Вы создаете программы чек-апов, скрупулезно просчитываете их окупаемость и нижний предел себестоимости, предоставляете клиентам большие скидки, например 30, 50 или даже 70 процентов, но все напрасно. Программы чек-апов не продаются.

То есть, нельзя сказать, чтобы программы не продавались вообще. Постоянные клиенты могут активно пользоваться скидочными программами, снижая рентабельность. Новые пациенты, ради которых и разрабатываются бонусные программы, не обращают на них никакого внимания.

Хотите узнать почему?

В основе плохого спроса на выгодные программы чек-апов лежат три основные причины:

  1. Во-первых, пациенты, пришедшие на сайт из поиска, ищут информацию для удовлетворения своей потребности, например, «препараты для лечения молочницы», в этот момент им абсолютно не интересно заглядывать в будущее и хоть сколь отдаленно связывать свое будущее с Вашей клиникой.
  2. Во-вторых, бонусные программы чек-апов могут содержать подвох, направленный на «разводку» клиента в целях оказания избыточной медицинской помощи, многие потенциальные пациенты это отчетливо осознают и стараются уберечь свой многострадальный мозг от манипуляций.
  3. В третьих, информация о бонусных чек-апах обычно выделяется в тексте в виде ярких и бросающихся в глаза фрагментов, похожих на рекламу, в результате чего срабатывает эффект рекламной или баннерной слепоты. Люди, что называется, в упор не видят полезной для себя информации.

Какие есть предложения?

Во всех трех случаях справиться с проблемой можно двумя способами:

  1. Сделать информацию о чек-апах заметной на всех страницах сайта, избежав эффекта рекламной слепоты.
  2. Научить администраторов пользоваться информацией о чек-апах во время переговоров с потенциальными пациентами.

В том случае, если потенциальные пациенты начнут спрашивать администраторов о чек-апах, то администраторы начнут о них рассказывать. Рассказ о чек-апе должен быть, что называется в тему. Например, у Вас есть программа для мужчин и для женщин.

Администратору поступает звонок от мужчины, интересующегося стоимостью лечения простатита. В ходе разговора можно вставить фразу типа Вы обратили внимание на то, что у нас сейчас действует специальная диагностическая программа для мужчин? Суть ее состоит в том, что… Хотите почитать самостоятельно? Давайте я скину Вам адрес страницы на почту.

Таким образом, практически единственным способом смотивировать администраторов больше рассказывать о программах чек-апов, сделать так, чтобы сами пациенты стали больше спрашивать о программах, привлечь их внимание. Например, при помощи виджета, который привел Вас на эту страницу.

Вы оказались на этой странице с моей помощью!

Вы можете установить его себе на сайте и начать им пользоваться совершенно бесплатно, для этого:

  1. Перейдите на страницу Конверстикера.
  2. Заполните несколько полей настроек – это займет всего пару минут.
  3. Установите код на сайт. Если Вы не можете этого сделать, нажмите здесь.

Это всё. Можно пользоваться

Оставить свой комментарий

Яндекс.Метрика

От разработчиков:
Сколько стоит создание продающего сайта?

Вверх
Сайт medtelecom.ru - специализированное информационное издание, предназначенное для врачей, медицинских работников, фармацевтов и руководителей ЛПУ.
Интернет-магазин сайта является специализированной виртуальной выставкой товаров и услуг медицинского назначения.
© 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки